Каждый пятый клиент Альфа-Банка в Кузбассе пользуется интернет-банком

Подводя итоги прошедшего года, операционный офис «Кемеровский» «Альфа-Банка» рассказал о приложении и функциях, которыми пользуются его клиенты. Приложение для перевода денег, кредит на работе, а также лучший мобильный банк по версии консалтинговой компании Deloitte и другие услуги доступны в Кемеровской области в полном объеме.
Сейчас Интернет-Банком «Альфа-Клик» пользуется каждый пятый клиент в Кемеровской области. Вместе с тем, розничное подразделение компании увеличивает степень присутствия в городах региона. В 2013 году новые офисы появились в Кемерове, Новокузнецке и Прокопьевске.
Понять, как устроен оборот средств в вашей жизни можно с помощью функции контроля средств «Мои Расходы» в интернете. Пользователь видит, как, когда и на что тратит деньги. Статьи расходов определяются автоматически и упорядочены по тематике. Зная ваши планы, система сама укажет, сколько вам нужно потратить в новом месяце на коммунальные услуги, бензин и другие регулярные затраты.
СМС-уведомление – это одна из простейших функций мобильного банка. Сегодня «Альфа-Банк» позволяет перевести деньги на счет другого человека легким ударом телефонных аппаратов друг о друга. Пользователям смартфонов помогает найти ближайший банкомат функция «дополненной реальности»: для этого нужно навести камеру телефона на улицу, а система укажет путь до банкомата прямо «на местности».

Необычный для российского рынка продукт – это карта-аналог чековой книжки, который позволяет вносить и снимать наличные с расчетного счета в рублях. Картой «Альфа-Cash». пользуются 40% активных клиентов «Альфа-Банка». Кроме того, чтобы клиенту было проще разобраться в разных услугах, самые востребованные из них объединили в платный пакет «Комфорт». С ним владелец счета получает право дважды в год бесплатно снять деньги за границей России, имеет повышенный доход по накопительным счетам, получает СМС-уведомления по операциям, быстро оформляет справки для посольств, а также пользуется технологиями удаленного обслуживания.
Пользоваться новинками «Альфа-Банка» могут даже клиенты других финансовых посредников. Доступное на смартфонах приложение O!pp позволяет перевести деньги другому абоненту, указав лишь номер его карты. Эта программа экономит время, например, при оплате труда фрилансеров, особенно если платежи предстоят повторяющиеся и однотипные – задача решается одним нажатием на экран. О!рр может даже переводить деньги с виртуальных карт. За полгода переводы через приложение сделали более 100 тысяч человек.
Самый широкий доступ к финансовым инструментам и продуктам получают те, кто получают зарплату на карту банка. Сотрудники организаций, оформивших зарплатный проект в «Альфа-Банке» могут претендовать на получение кредита под более низкий процент годовых. Кроме того, у каждого корпоративного клиента есть персональный менеджер, который поможет оформить кредитную карту можно прямо на предприятии или разрешить спорный вопрос дистанционно. Аналитики компании ожидают, что спрос среди региональных компаний на зарплатные проекты в «Альфа-Банке» в 2014 году вырастет.
Организация органично встраивается в финансовую жизнь клиента, а не служит простым пунктом выдачи зарплаты. Кредитование без отрыва от работы, льготы для рядовых сотрудников и индивидуальные условия банкинга для топ-менеджеров. При этом, согласно политике организации, банк стремиться сохранить отношения с клиентом, ушедшим из компании, в которой ему выдали карту. «Когда клиент уволился, он может не платить за те сервисы, которыми он больше не пользуется», – отметила Светлана Головня, директор по розничному бизнесу операционный офис Кемеровский» «Альфа-Банка».

Розничный кредитный портфель составил шесть миллиардов 300 миллионов рублей. За 2013 год объем выданных кредитов для физических лиц в Кузбассе вырос на 31%. Директор по розничному бизнесу операционного офиса «Кемеровский» Светлана Головня рассказала «Газете Кемерова», что наибольший рост банк показал в направлении выдачи кредитных карт: «Потенциал рынка в Кузбассе очень большой. В 2013 году мы выдали на 61% кредитных карт больше, чем в позапрошлом году. На нашем сайте можно составить уникальную кредитную карту: выбрать параметры кредита; определить, какие бонусы хотите накапливать – мили авиаперелетов, скидки в магазинах; загрузить фотографию, которую напечатают на вашей кредитке». Как подчеркнула Головня, в отделение клиент приходит один раз – получить карту: «Интернет-заявки открыли новый виток в упрощении выдачи кредитных карт. В новом году мы будем развивать это направление».
В январе и феврале 2014 года специалисты кемеровского офиса отмечают приток новых клиентов: «К нам начали приносить деньги на депозит. Раньше мы отмечали сезонность стремления к накоплению, а теперь, в связи с некоторой нестабильностью в экономике, идет поток. Клиентская база по этому направлению расширилась на 20% до 120 тысяч счетов», – сказала Светлана Головня. Сумма, накопленная жителями области на депозитах в «Альфа-Банке» уже увеличилась на 12% против показателя прошлого года.
В ближайшее время компания увеличит количество стоек экспресс-кредитования в торговых центрах области. Сейчас их уже четыре, а станет шесть. Вместе с тем, что доля компании на рынке кредитов в магазинах уже составляет 15%, это увеличение числа стоек повысит доступность финансовых инструментов. Розничный бизнес «Альфа-Банка» растет высокими темпами, и мы планируем расширять сеть присутствия в Кемеровской области, — отметила директор по розничному бизнесу офиса «Кемеровский» Светлана Головня.
Напомним, что «Альфа-Банк» второй год подряд получает высшую награду в номинации «Лучший розничный банк» журнала The Retail Finance, а также занимает первое место в рейтинге розничных банков по уровню клиентского обслуживания.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.