Пенсионный фонд: теперь на колесах

В Кузбассе появились первые четырехколесные мобильные клиентские службы.
Теперь, чтобы специалисты помогли рассчитать, насколько увеличилась пенсия или что изменилось в ее назначении, какие документы потребуются, чтобы воспользоваться материнским капиталом, как платить страховые взносы индивидуальным предпринимателям, людям не нужно ехать в общественном транспорте до районного центра, в управление пенсионного фонда или до областного центра.
Офис пенсионного фонда теперь сам может приехать на дом к человеку.
Мобильная клиентская служба ПФР – тот же офис, только вместо кабинета салон спецавтомобиля. В нем есть и компьютер, и принтер, и столики, удобные и мягкие кресла, имеется даже кондиционер.
Первую консультацию в офисе на колесах получили жители села Плотниково.
Пенсионерка Екатерина Марухина обратилась с просьбой разъяснить, как прошла валоризация ее собственной пенсии. Ей не понятна технология повышения пенсии. После беседы с начальником отдела по работе с обращениями граждан отделения ПФР Верой Саенко поняла, почему ей начислили именно такую сумму.
– Мобильная служба будет принимать не только пожилых граждан, у молодежи тоже есть вопросы по материнскому капиталу, по поводу их будущей пенсии, как ее уже сейчас начинать формировать, – отметила заместитель управляющего отделением ПФР Ольга Фалалеева. – В связи с передачей полномочий по сбору страховых взносов от налоговой службы в ПФР увеличилось число обращений от страхователей. Все это люди занятые, им приезд мобильной клиентской службы поможет экономить время.
В ближайшее время мобильная служба будет работать в отдаленных селах Кемеровского района.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.