1 377 потребителей обратились в мэрию Кемерова с января

С начала 2015 года в администрацию Кемерова за помощью в защите прав потребителей обратились 1 377 горожан. При этом основная причина подобных обращений сводится к продаже товаров с недостатками.
В связи с этим за семь месяцев 2015 года в мэрию обратились 1 008 человек, сообщили в пресс-службе администрации Кемерова. В результате в защиту нарушенных прав потребителей составили 762 претензии и 99 исковых заявлений.
Вторая по популярности причина обращений заключается в оказании некачественных бытовых услуг, пояснили в мэрии. С начала года за помощью по этому поводу обратились 259 жителей города.
На третьем месте – финансовые и страховые услуги. По ним власти города зафиксировали 49 обращений с начала текущего года.
Всего специалисты отдела защиты прав потребителей с января оказали горожанам помощь в составлении 1 012 досудебных претензий и 164 исковых заявлений.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.