Кузбасс оказался в середине рейтинга по доступности электронных госуслуг

Кемеровская область заняла 41-ю строчку во всероссийском рейтинге качества электронных госуслуг, составленном Минэкономразвития страны.
Эту строчку регион делит с Пермским краем, набрав 29,6% из 100 возможных.
Лидер рейтинга — Тульская область — набрала 48%. Аутсайдер — Чечня, с суммарной итоговой доступностью лишь 16,7% предоставляемых электронных госуслуг.
Эксперты проанализировали 1 310 приоритетных госуслуг на соответствующих федеральных и региональных порталах, сформулирован набор индикаторов. Итоговое ранжирование регионов формировалось на основании средней оценки приоритетных услуг.
Как показали общие результаты мониторинга по стране, наименее выполняемыми на порталах госуслуг оказались следующие запросы: «Оплата государственной пошлины», «Формирование запроса», «Получение сведений о ходе выполнения запроса».
Добавим, мониторинг проведён по заказу Минэкономразвития центром IT-исследований и экспертизы Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте России (РАНХиГС) в сентябре-октябре 2016 года, уточняется пресс-службой ведомства.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.