Президент холдинга «Яровит» ). «Это могут быть субсидии, утилизация старых автомобилей или ограничение продажи старых видов автомобилей, — предположил Бирюков. — Это могло бы стимулировать всех автопроизводителей, работающих в России, приносить сюда новые технологии».
Директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленности РФ Алексей Рахманов отметил, что вопрос неоднозначен, но возможно рассмотреть замену части транспортного налога на экологический. Данный вопрос будет обсуждаться на пятой конференции «Автоинвест», открытию которой в Санкт-Петербурге предшествовал деловой завтрак.
Напомним, инвестором производства «Е-мобиля» в России являются структуры Михаила Прохорова.
Деловой завтрак проходил с участием губернатора города Валентины Матвиенко, председателя Михаила Осеевского, директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ Алексея Рахманова, генерального директора ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» Ёсинори Мацунага, генерального директора ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Дмитрия Михайлова, генерального директора ООО «Фольксваген Груп Рус» Маркуса Озеговича, генерального директора ООО «Дженерал Моторз Авто» Ромуальда Рытвински, генерального директора ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) Чхон Гви Иль и других лиц.