Новокузнечан «наняли» следить за тарифами ЖКХ

Новокузнечане начали получать листовки с лозунгом «Проверьте начисления сами!» Они призывают самостоятельно проверить правильность начисления за коммунальные услуги. Ранее многие горожане получили квитанции, в которых тарифы выросли более чем на 12%. Возмущенные горожан ждут в с разъяснениями в районных администрациях.
Информационные листы раздают представители управляющих компаний, ТСЖ, есть они в пунктах приема платежей за жилищно-коммунальные услуги, скоро листовки начнут раздавать студенты. Для правильных расчетов представлены пошаговые разъяснения. С помощью памяток чиновники надеются спокойнее пережить время, пока горожане не будут уверены, что тарифы на коммунальные услуги увеличились с 1-го июля ровно на 12% и не больше. Для начала заготовили 20 тысяч экземпляров.
«У нас же жители обнаружили изменения какие-то, сами не хотят разобраться, сразу начинают звонить и писать на имя мэра и губернатора. Чтобы предотвратить эту панику, мы разработали вот такие листовки. Они простые, доступным языком все написано. Любой гражданин, получив платежный документ, может провести сравнение с тем, что было выставлено в августе за июль, и что было выставлено в июле за июнь. И сравнить –действительно ли повышение составило 12 %», –пояснила председатель комитета ЖКХ Новокузнецка Татьяна Васюк.
Между тем, квитанции с тарифами сверх установленной величины обнаружили уже многие горожане. В комитете ЖКХ известно лишь об одном случае –горожанин пожаловался, что для него тарифы выросли на 18%. Однако специально для разъяснений несоответствий в квитанциях в районных администрациях Новокузнецка открыли пункты приема граждан. С нарушителями, как обычно, обещают разобраться.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.