«Палата» удешевит продукты после ребрендинга

Три гипермаркета «Палата» в Кемеровской области станут «народными», и цены в них станут на 10-15% ниже, чем в супермаркетах. Крупнейший сибирский ритейлер «Холидей» планирует провести ребрендинг.
Переименование в «Народную палату» ждет два гипермаркета в Кемерове и один в Прокопьевске, пишет газета «Ведомости», ссылаясь на топ-менеджеров «Холидей». «Палата» на «Тухачевского» уже сменила название 25 апреля. 2 июля откроется обновленный гипермаркет в Прокопьевске, 31 июля – на Кузнецком проспекте в столице Кузбасса. Как писала «Газета Кемерова», с 24 июня данная торговая точка закрылась на ремонт.
По данным руководителя службы маркетинга «Холидей» Алексея Матиевского, раньше товары в «Палате» были дешевле на 4%, чем в супермаркетах. После ребрендинга в трех магазинах разрыв должен увеличиться до 10-15%. В «Народных палатах» доля непродовольственных продуктов снизится с 35 до 20%, продуктов – с 55 до 45%, но доля свежих продуктов увеличится с 10 до 35%.
Ритейлер планирует увеличить поток покупателей на 20% благодаря снижению наценки на продукты. После обновления гипермаркетов средний чек в них особо не изменится и составит 700-1100 рублей.
Матиевский уточнил, что ребрендинг коснется только трех точек, поскольку они устарели и не могут конкурировать с магазинами федеральных сетей «Лента» и Metro, которые недавно зашли на рынок «Кузбасса». «Палата» на Тухачевского работает с 2003 года, на Кузнецком – с 2006 года, в Прокопьевске – с 2007 года. Остальные семь гипермаркетов в Кемеровской области, два в Томске и один в Барнауле открылись после 2008 года и уже работают по новой ценовой политике.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.