Кемеровчанка написала петицию против «Трансаэро»

Петиция кемеровского клиента авиакомпании «Трансаэро» под заголовком «Соблюдайте правила пассажирских авиаперевозок. Думайте о пассажирах» появилась на сайте change.org. Ранее сотрудники фирмы в московском аэропорту не допустили до регистрации пятерых кемеровчан одновременно. По данным на 8 ноября, под петицией подписалась уже 25 человек. Так, за три дня обращение собрало четверть необходимых для рассмотрения голосов.
Автор петиции Мария Семехина уточнила, что случай, ставший поводом для обращения против наиболее молодого участника кузбасского рына авиаперевозок, произошел 2 ноября, когда Мария и ее коллеги возвращались в столицу Кузбасса из московского аэропорта «Домодедово». С точки зрения представителей «Трансаэро», 5 пассажиров рейса 113, включая Семехину, опоздали на регистрацию, тогда как женщина считает, что стала «жертвой безразличия» команды авиакомпании в столичном «Домодедове». «Поскольку не было слышно объявлений об окончании посадки, мы ждали своей очереди. Когда она подошла, сотрудник за стойкой сообщил нам, что регистрация только что закрыта, – описывает тот день собеседница нашего корреспондента, – в зале не звучало даже стандартных сообщений об окончании регистрации на рейс».Мария сообщила представителю авиалинии, что ее не пустили в самолет около 22.00. Самолет все же вылетел через четверть часа, так и не досчитавшись пяти кузбассовцев.

Исходя из описания ситуации разными участниками, поочередно три работника авиаперевозчика предлагали молодой материй, чьего сына увезли на «скорой» помощи с пневмонией (справка есть в распоряжении редакции), два пути решения проблемы: ждать сутки до вылета, либо покупать другие билеты. В итоге автору обращения и ее коллегам пришлось выполнить оба условия: на следующий день вновь купить билеты за свой счет. Как и указано в документах, предоставленных редакции «Газеты Кемерова», на этот раз люди смогли вылететь не в Кемерово, а в ближайший Новосибирск. Как подтвердили свидетели, регистрация на этот рейс началась за полчаса до отправления, тогда как днем ранее это еще официально считалось опозданием пассажира.
Также пострадавшие указывают на несоответсвие слов работников правилам компании. Тем временем как персонал советует недовольному покупателю обменять купленные в интернете билеты в сети, инструкции для клиентов указывают, что «любые изменения/аннуляции совершенного бронирования не могут быть произведены с сайта«.В петиции Марии Семехиной указаны имена, либо фамилии всех специалистов «Трансаэро», фигурировавших в этом инциденте.

Это не единственный пример жалоб кузбассовцев на авиакомпании. На сегодня жители нашего региона практически не защищены соглашениями фирм между собой в рамках авиационного альянса. По всему миру в рамках таких партнерств авиакомпании вводят совместные рейсы и согласовывают расписание вылетов, чтобы решать любые сложности бронирования и регистрации пассажиров оперативно и в пользу клиента. Среди авиалиний, обслуживающих направление Кемеровской области, только компания «Сибирь» (бренд S7) состоит в крупном международном альянсе Oneworld. Однако это не касается путешествий жителей нашего региона, поскольку остальные игроки местного рынка авиаперевозок не координируют свою работу для совместного блага. Примером того, как сообща могут работать авиакомпании, с нами поделилась кемеровчанка Анна Старикова. Он ехала из столицы России в американский Вашингтон с детьми: «Мы летели самолетом компании United Airlines. Когда выяснилось, что самолет сломался в Москве, мы три часа простояли в очереди в клиентский сервис фирмы. После этого нас посадили на борт Lufthansa, пересадками провезли через Европу, Чикаго, Лос Анджелес и потом – в штат Вашингтон. На обратном пути мы и вовсе опоздали на рейс Вашингтон-Москва. И также пошли в клиентский сервис, что обернулось таким же трехдневным туром, но в обратном порядке», – сообщила Старикова, уточнив, что ей ни разу не пришлось заплатить больше изначальной цены билета.
Напомним, что «Трансаэро» начали выполнять регулярные рейсы Кемерово – Москва – Кемерово с 1 ноября 2012 года. Тогда приход нового игрока на местный рынок авиаперевозок был публично одобрен региональной властью. «Трансаэро» была представлена жителям области как альтернатива «Аэрофлоту» и «Сибири». Последних обвиняли в необоснованно высоких ценах на билеты до Москвы. Как ранее писала «Газета Кемерова», появление в нашем регионе самолетов «Трансаэро» связывалось с попыткой привлечьна региональный рынок новых игроков – для создания конкуренции. Напрмер, компания «Якутия» свернула работу в Кузбассе уже через месяц после начала полетов. Вначале компания подняла цены до среднерыночного уровня, а позже и вовсе ушла с маршрута.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.