Маркетинговые войны в Кузбассе! Определен высший офицерский состав

Напоминаем, что 27 апреля 2010 г. в Кузбассе состоится очередная Кузбасская конференция «Практический маркетинг» — на этот раз, в новом бизнес формате «Experiential Learning».
«Маркетинговые войны в новых экономических условиях» — станут ключевой темой Пятой юбилейной конференции, инициатором которой из года в год выступает МЦ «АС-Маркетинг».
По словам организаторов, МЦ «АС-маркетинг», число участников в этом году ограничено – только 50 профессионалов в отрасли маркетинга и собственников бизнеса смогут принять участие в предстоящем событии. До проекта еще больше месяца, а в списке профессиональных бойцов уже 9 человек. Кроме того, определен состав жюри: президент Союза Маркетологов России Вадим Ширяев (г. Москва) — модератор мероприятия, он же «комбат»; член экспертного совета премии «Серебрянный Меркурий», призер ММФР «RED APPLE», национального фестиваля рекламы «Идея», национального Фестиваля Аудиорекламы «Сибирский Децибел», победитель XVIII ММФР «Red Apple» в номинации музыкальная радио реклама, член комитета по региональному развитию СОМАР Сергей Горельников (г. Томск); генеральный директор МЦ «АС-маркетинг» Наталья Торик (г. Кемерово); консультант по маркетингу, доцент кафедры маркетинга КемГУ Анна Старикова (г. Кемерово); консультант Lpr&Inp, учредитель ООО «Золотая Середина- Кузбасс+» Андрей Федосеев (г. Кемерово).
Более подробную информацию о программе и условиях участия можно получить по тел. (3842) 441–541, 441–555. www.ac-marketing.ru

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.