Рекламный ролик энергетика с Халком набрал популярность в рунете

Серия рекламных роликов энергетика G-Drive с футболистом Халком стала одной из самых популярных в русском сегменте интернета. Сериал набрал более 50 миллионов просмотров.
На протяжении нескольких дней видео находилось в топе российского YouTube, сообщает «Лента.ру». Сериал состоит из шести роликов, в которых нападающих «Зенита» разрывает ударом мяч на лоскуты, ломает шкафчик в раздевалке, сдувает праздничный торт с тарелки, демонстрируя свою силу.
Вирусный эффект инфокампании, заключающийся в соотношении размещения и просмотров, составил 393 процента. Некоторые ролики были сняты настолько реалистично, что федеральные каналы приняли их за реальные события и использовали в новостном эфире.
Идею роликов высоко оценил представитель фестиваля рекламных роликов «Каннские львы» в России.
Как писала ранее «Газета Кемерова», в сентябре 2015 года нападающий «Зенита» Халк спел на Невском проспекте для больного раком мальчика.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.