В Лондоне для рекламы видеоигры устроили борьбу за выживание

Компания Microsoft устроила в Лондоне «игры на выживание» на рекламном щите. Эту акцию организовали в поддержку выхода видеоигры The Rise of Tomb Rider.
Восемь поклонников видеоигры согласились поучаствовать в акции, сообщается на сайте игры. Правила заключаются в том, что участники должны простоять на рекламном щите 24 часа, при этом пользователи сети могут следить за ними онлайн и менять погодные условия, в которых находятся игроки. На участников можно послать снег, дождь или жару.
Победитель получит путешествие по местам, которым вдохновлялись создатели игры The Rise of Tomb Rider. В ходе поездки он сможет увидеть джунгли, пустыню и другие экзотические уголки планеты.
На момент написания новости из восьми участников на билборде остались четверо.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.