Burger King снова поразил москвичей провокационной рекламой

Пассажиры московского метрополитена при попытке подключиться к бесплатному Wi-Fi получали на экраны своих гаджетов неоднозначную рекламу. Burger King рекламировал акцию с мороженым слоганом «Налижемся!».
Скриншоты рекламы со своих телефонов и планшетов начали публиковать пользователи Twitter. При этом москвичи не оценили юмор создателей рекламы и возмутились провокационным слоганом.
«Реклама мороженого со слоганом «Налижемся». Да что с этими рекламщиками не так?», «Смотри не обострись», «Налижемся» – реклама Burger King в Wi-Fi в метро. Когда гопники стали пиарщиками», – комментируют пользователи слоган.

В конце марта Burger King провел рекламную кампанию, посвященную новому бургеру «Воппер», также запомнившуюся провокационным слоганом. «Злейший воппер. Жгучий соус прямо в булке. Смотри не обострись!», – сообщал рекламный текст. Блогосфера отмечала, что маркетологи сети ресторанов «перегнули палку». Как сообщили в московском УФАС, 12 апреля ведомство рассмотрит сомнительную рекламу воппера Burger King.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.