В России резко выросло производство безалкогольного пива

Начало 2016 года ознаменовалось резким ростом производства безалкогольного пива в России. За первый квартал года его выпуск увеличился более чем на треть.
Как сообщает РБК, безалкогольное пиво становится все популярнее у россиян. Так, за первые три месяца 2016 года производство этого напитка увеличилось на 34,5%. Производители и представители сетей ритейла основными причинами называют существенное улучшение вкуса и большое количество рекламы безалкогольного пива. В первом квартале выпустили 13,3 миллиона напитка, при этом в целом рост пивного производства в России составил 6,4%. На долю безалкогольного пришлось менее 1% от всего объема.
Директор аналитического агентства «ЦИФРРА» Вадим Дробиз отметил, что интерес потребителя к пиву без градуса наблюдается лишь в последние несколько лет. Его производство начало показывать рост в 2013 году, несмотря на то, что в целом в те годы пивной рынок значительно просел.
«Рост производства безалкогольного пива и увеличение ассортимента в этой категории связаны главным образом со спецификой рекламного законодательства в России. Содержащее алкоголь пиво разрешается рекламировать только в эфире спортивных программ, к тому же в такой рекламе запрещено использовать образы людей и животных. На безалкогольное пиво все эти ограничения не распространяются, поэтому производители часто продвигают его как зонтичный бренд. То есть они преследуют цель прорекламировать всю линейку пива под общим брендом, но включается и прямой эффект такой рекламы – потребитель узнает о существовании безалкогольных сортов и покупает их чаще», – считает Дробиз.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.