YouTube опубликовал ТОП-10 самых популярных видеороликов 2016 года

Видеохостинг YouTube опубликовал ТОП-10 самых популярных видеороликов, набравших в 2016 году наибольшее количество просмотров.
Лидером рейтинга стало видео с певицей Адель: выпуск «автомобильного караоке» Джеймса Кордена, в котором приняла участие популярная исполнительница.
Она спела вживую свои самые популярные треки, а также песни Spice Girls и Ники Минаж.
К настоящему моменту ролик набрал свыше 135,86 миллиона просмотров.

Вторую строчку заняло видео к песне «Pen Pineapple Apple Pen» японского комика, музыканта и диджея Кацухико Косака, выступающего под псевдонимом Piko-Taro. Он поёт о том, что если соединить ручку и ананас, а затем ручку и яблоко, получится ручко-ананасово-яблочная ручка. Ролик набрал свыше 95,37 миллиона просмотров.

Третье место досталось ролику «Что в хвосте у гремучей змеи?» (англ. «What’s inside a Rattlesnake Rattle?»), в котором отец и сын разрезают хвост гремучей змеи и рассказывают о его содержимом. Видео набрало свыше 59,54 миллиона просмотров.

Также в список попали ролик Nike с Криштиану Роналду (57,19 миллиона просмотров), выступление 12-летней Грейс Ван дер Вал с песней «I Don’t Know My Name» (46,47 миллиона просмотров), пародия Ченнинга Татума на Бейонсе, броски бутылок с водой от команды Dude Perfect (41,99 миллиона просмотров), выпуск шоу Last Week Tonight Джона Оливера о Дональде Трампе (30,77 миллиона просмотров), полёт из Дубая в Нью-Йорк за 21 000 долларов (26,73 миллиона просмотров) и видео зомби-апокалипсиса в США (21,87 миллиона просмотров), сообщает The Verge.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.