Новокузнечане стали чаще жаловаться на пластиковые окна и ЖКХ

Городской отдел Роспотребнадзора подвел итоги работы за 2011 года. В прошлом году в отдел по защите прав потребителей поступило больше 500 жалоб. В 2010-м обращений граждан было в два раза меньше. Чаще всего горожанам некачественно устанавливали окна или двери, обманывали в риэлтерском агентстве и отказывались принимать бракованный товар.
-Вся проблема в доверчивости жителей. Люди верят рекламе и замерщикам, которые обещают установить окна в рекордные сроки и в сорокаградусный мороз. Бывает и так, что под одной торговой маркой работает сразу несколько юридических лиц. Люди об этом даже не догадываются, а когда сталкиваются с проблемами, становится уже поздно, — отметила главный специалист-эксперт ТО управления Роспотребнадзора по г. Новокузнецк Елена Заболоцкая.
В целом, число жалоб на установщиков дверей и окон увеличилось почти в 4 раза, на оказание некачественных услуг ЖКХ – в 3 раза и на сотрудников сферы услуг на 10%. Специалисты настоятельно советуют гражданам при заказе какой-либо услуги в фирмах, заключать соответствующие договоры и внимательно читать его условия. Если права потребителя нарушены – обращайтесь в консультационный пункт по телефону 36-86-89.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.