Три новых продукта АИЖК повысят доступность ипотеки — эксперт

Агентство по ипотечному жилищному страхованию внедряет новые инновационные продукты, направленные на расширение сегментов и повышение доступности кредитов. Такое мнение высказал в ходе круглого стола 21 июля директор департамента инноваций, методологии и стандартизации Константин Ярославцев.

«Первый продукт — это кредит с учетом материнского капитала, который мы начали разрабатывать в 2008 году. Уже сейчас сумма заявок составляет 6,3 млрд рублей. Кредит состоит из двух частей — стандартной части АИЖК и дисконтированного размера материнского капитала. В проекте будут задействованы как новостройки, так и вторичное жилье» — сообщил эксперт.

«Также мы вводим продукт «Переменная ставка», суть которого состоит в следующем: когда период фиксации, обычно равный году, истекает, определяется новая ставка на новый период фиксации. Сейчас сумма заявок составляет 10,5 млрд рублей, но может быть увеличена до 16 млрд. Кроме того, есть продукт «Малоэтажное жилье», наболевший и долгожданный. Он должен заменить уже имеющийся ипотечный продукт в этом сегменте жилья. Что важно, в продукте «Малоэтажное жилье» учитывается стоимость земельного участка» — сказал Ярославцев.

«В целом, большой продуктовый ряд, приемлемые процентные ставки и платежи должны сделать ипотеку еще более доступной, тем более что наши продукты не направлены на стимулирование спроса на недвижимость элитного класса», — подвел итог эксперт.

This entry was posted in ИА Regnum and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.