Липовая благотворительность, или реклама за счет бездомных животных

Уже десять дней прошло после благотворительного концерта, организованного продюсерским центром «МОКО music». Собранные от концерта средства должны были пойти кемеровскому приюту для бездомных животных. Но приют денег до сих пор так и не видел. Позвонив через пять дней после концерта одному из его организаторов Анастасии Васькиной, старшему управляющему партнёру «МОКО music», руководитель приюта Людмила Василюк услышала следующее:
— Мы не можем передать вам эти деньги, так как сумма получилась не та, которую мы ждали. Было собрано всего около17 тысяч рублей, и они пойдут на оплату наших расходов на концерт, в частности на зарплату наемных работников.
Корреспондент А42 сама попыталась позвонить Анастасии, и услышала несколько иную версию. Васькина уверяла, что на самом деле все сотрудники продюсерского центра находятся не в Кемерове и из-за морозов не могут никуда выехать, но до конца недели деньги будут переданы приюту.
Но денег так и нет. Выходит, что «МОКО music» сделали себе неплохой пиар за счет активного населения города, искренне желающего помочь несчастным животным. Какой будет следующая рекламная акция «МОКО music»? Сбор средств для дома престарелых и инвалидов или, может, для одного из детских домов? В нашем городе найдется много поводов для показной благотворительности.
Кстати, фотостудия «Позитив» собрала от подобной акции сумму в три раза меньше, но всю до копейки сразу же передала Обществу защиты животных, которое использует эти деньги по назначению. Видимо, Евгению Rix, основателю фотостудии, морозы не страшны, и его совесть замерзнуть не успела.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.