Бренд «Кемерово» — учебный кейс социального значения

27 апреля 2010 г. в Кузбассе состоится очередная Кузбасская конференция «Практический маркетинг» — на этот раз, в новом бизнес формате «Experiential Learning».
50 профессионалов в отрасли маркетинга и собственников бизнеса Кузбасса будут весь день решать пять заранее подготовленных маркетинговых брифов по инновационным технологиям и методикам выработки эффективных решений, разрабатывая конкретную, пошаговую коммуникативную программу для бренда. На решение 4-х кейсов организаторами выставлен тендер. Пятый кейс уже определен. В качестве технического задания одной из команд станет разработка концепции создания эффективного и узнаваемого бренда «города Кемерово». Такое решение организаторов возникло неслучайно.
В настоящее время конкуренция является постоянным атрибутом глобальной среды, отличительной особенностью текущей ситуации является то, что субъектами конкурентной борьбы являются не только компании и товары, но и территории (страны, регионы и отдельные города). В связи с этим, город должен позиционировать себя, как привлекательное место для жизни и видения бизнеса. Создать полноценный, бренд, включающий в себя целый комплекс визуальных, вербальных, эмоциональных и других положительных ассоциации, как у самих жителей города, так и у его гостей, но и даже у тех людей, который никогда его не посещали – необходимость современной действительности. Маркетологи Кузбасса решили применить свои знания и навыки на благо родного города и спроектировать их модель бренда Кемерово, используя маркетинговые технологии. Уже принято решение ознакомить администрацию города с результатом решения этого кейса.
Инициатор и организатор проекта, член комитета по региональному развитию «Союза маркетологов России», директор МЦ «АС-маркетинг», Торик Наталья убеждена, что необходимость позиционирования и брендинга территории на лицо, и те территории, которые поймут это, и займутся продвижением, смогут занять лидирующие и привилегированные позиции в конкурентной борьбе за необходимые ресурсы, и что у Кемерова есть все шансы оказаться в списке городов, которые профессионально, и главное эффективно, позиционирую себя на международной и межрегиональной арене.
Более подробную информацию о программе и условиях участия можно получить по тел. (3842) 441–541, 441–555
www.ac-marketing.ru

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.