«Газпром» вернул в рекламу слоган «Национальное достояние»

Компания «Газпром» вернула в рекламу слоган «Национальное достояние». Специалисты ФАС подтвердили, что нарушения, связанные с использованием слогана, устранили.
Отныне фраза «Национальное достояние» используется в рекламе без привязки к логотипу или названию компании, сообщает «Интерфакс». Теперь в видеоряде рекламного ролика слоган ассоциируется с тайгой, реками, волей, красотой, семьей, традициями.
Как писала ранее «Газета Кемерова», ФАС запретила компании «Газпром» использовать слоган «Национальное достояние». Национальным достоянием, по мнению специалистов службы, компания быть не может.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.