В Китае сняли «расистскую» рекламу стирального порошка

Производители китайского стирального порошка сняли рекламный ролик, который многие посчитали проявлением расизма. Об этом пишет The Telegraph.
В рекламе девушка азиатской внешности подзывает к себе чернокожего молодого человека и заталкивает его в стиральную машинку. После стирки мужчина превращается в азиата.
«Любой иностранец, который когда-либо жил в Китае, подтвердит, что отношение к расовым различиям здесь сильно отличается от того, которое распространено у него дома. Тем не менее, иногда эта страна может вас ошарашить целиком и полностью», – цитирует издание одного из пользователей.

Как отмечает издание Market Watch, сюжет ролика практически дословно повторяет итальянскую рекламу стирального порошка, которая вышла 10 лет назад. Однако в оригинальном видео было наоборот: светлокожий мужчина превращался в мускулистого парня афроамериканской внешности. Слоган рекламной кампании звучал как «цветное лучше».

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.