Буряты обвинили бренд I’m Siberian в сепаратизме

Общественники Бурятии обвинили известный бренд I’m Siberian в пропаганде сепаратизма. По их мнению, такой маркетинговый приём является средством подготовки почвы под сепаратистские настроения в сибирских регионах.
Бурятский блогер и общественный деятель Елена Цветкова опубликовала статью, где обвиняет создателей бренда I’am Siberian в подспудной попытке сформировать у жителей сибирских регионов сепаратистские воззрения в интересах геополитических противников России, пишет ИА UlanMedia.
«В отдельных фразах описания «проекта» сразу цепляет глаз вкрадчивая попытка «глобализирования» Сибири: «Тема Сибири – как Олимпиада, и не может принадлежать никому…» Ничего не напоминает?», – написала Цветкова в соцсетях.
По её мнению, это похоже на события на Украине, которые предшествовали Майдану и «оранжевой революции».
«Сибирякам пытаются внушить, что они особенные», – заключила блогер.
Владельцы и представители торговой марки сообщили, что обвинение ни на чём не основано, а бренд лишь популяризирует образ Сибири. По словам основателя марки Владимира Черепанова, доводы взяты из воздуха, а свой бренд компания, в случае судебного разбирательства, готова защищать в юридическом поле.
«Эта тема действительно периодически появляется в Сети. Не понимаем, откуда у людей такие мысли, ведь это прежде всего бизнес», – рассказала «Газете Кемерова» представитель I’m Siberian Елена Шот.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.