Названы причины, по которым в России грузовики и автобусы стали биться намного чаще

Эксперты среди основных проблем грузовой отрасли выделяют низкую культуру труда шофёров и плохое состояние автопарка. Свою лепту внесли водители-мигранты, считают дальнобойщики.
В стране резко подскочило число ДТП по вине водителей грузовиков и автобусов. Об этом свидетельствует статистика ГИБДД, пишет Life.
С января по октябрь 2016 года на дорогах России произошло больше 13 000 аварий, виновниками которых стали водители грузовых автомобилей. В прошлом году подобных ДТП было в два раза (рост 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) меньше. С участием пассажирских автобусов за этот же период произошло 4 200 аварий (+5,3%), в которых погибли 184 человека, а 6 400 были госпитализированы с травмами.
Эксперты связывают необычный рост аварийности грузовиков и автобусов с экономическим кризисом.
«Тяжёлая экономическая ситуация заставляет водителей сидеть за рулём дольше, чем положено законом. Многие водители работают сами на себя и сознательно трудятся на износ», – отметил Андрей Чурсин, председатель комитета производителей коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Дальнобойщики связывают высокую аварийность в своем цехе со снижением рентабельности бизнеса.
«Чем хуже обстоят дела в экономике перевозок, тем больше будет аварий. Если за перевозку водителю начинают платить меньше, а километраж при этом сохраняется, то шофёр постарается преодолеть это расстояние как можно быстрее», – считает координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко.
Среди прочих причин аварийности дальнобойщики, кроме плохого состояния дорог, видят также снижение профессионализма шофёров и большое число водителей-мигрантов, вытесняющих более высокооплачиваемые кадры.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.