В Кемерове «Харлей» спорит с «Запорожцем»

Вчера в Кемерове открылась выставка Транссиб, на которой представлены уже известная и хорошо зарекомендовавшая себя в наших условиях специальная дорожностроительная техника, автомобили и погрузчики, автобусы, фургоны, водометные катера и даже шлагбаумы и светофоры. По замыслу организаторов выставки, в которой участвуют более 80 отечественных и зарубежных фирм, такой набор машин и механизмов должен продемонстрировать не только достижения «дорожноуборочной и дорожностроительной мысли», но и позволить посетителям прицениться к образцам, чтобы просчитать, насколько экономична эксплуатация той или иной машины в суровых климатических условиях Сибири. Увы, но особым разнообразием новых моделей или привлекательной ценой российские заводы похвастаться не могут. Заметно, что дизайнеры кое-что сделали для того, чтобы наши экскаваторы и погрузчики не смотрелись серой полосой на радуге, но по мнению специалистов, двигатели и гидравлические узлы остались на том же уровне, что 10-15 лет назад. В свою очередь зарубежные образцы, которые представлены отнюдь не самыми последними моделями, привлекают потенциальных покупателей надежностью и удобством в работе. Например, на немецкой 90-тонной многоосной автоплатформе легко размещаются экскаватор, трактор, асфальтоукладчик, каток и другие механизмы. Развернуться такая платформа может на маленькой площадке, что немаловажно для дорожников. Однако самой посещаемой следует признать площадку ретро-автомобилей, где можно увидеть джипы Второй мировой войны, легендарную «Волгу» с оленем на капоте и героя автомобильных анекдотов – горбатый «Запорожец». Рядом сияют хромированными деталями мотоциклы японских и американских фирм. Блеск этих двухколесных монстров подкрепляется мощностью двигателей, которая начинает отсчет с планки 170 лошадиных сил. Впрочем, цены у этих мотоциклов тоже умопомрачительные. И в условиях экономического кризиса посетители выставки все чаще смотрят с одобрением на старый добрый «горбатый». На снимке: Колеса такой платформы поворачиваются так же как у БТР; стоимость мотоцикла «Харлей Дэвидсон» подчеркивает его легендарность; вечно живой «Запорожец»

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.