Губернатор потребовал разобраться с «наружкой» вдоль дорог

Аман Тулеев потребовал от глав городов и районов, а также от руководства госучреждения «Кемеровская дирекция автомобильных дорог Кузбасса» и областного ГИБДД привести в соответствие с вступившими в силу в России изменениями ГОСТа наружную рекламу вдоль дорог.
Как показали исследования, проведенные специалистами Ростехрегулирования, значительное количество дорожно-транспортных происшествий связано с тем, что водители и пешеходы отвлекаются на рекламу, расположенную вдоль дороги и непосредственно над дорогой. Поэтому в ГОСТ были внесены изменения.
По измененному ГОСТу средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений. Также запрещается устанавливать рекламоносители на аварийноопасных участках дорог и улиц, на разделительных полосах, в пределах границ транспортных развязок в различных уровнях и надземных пешеходных переходов. А, кроме того, сбоку от автодороги или улицы на расстоянии 10 метров от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов и на расстоянии 5 метров — в населенных пунктах.
Все метрические параметры в ГОСТе переведены из «рекомендуемых» в «справочные», то есть обязательные для исполнения.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.