Недовольной клиентке вернули деньги десюнчиками

Жительница Новокузнецка пришла в обувной магазин с претензией на некачественный товар. Руководство торгового учреждения в отместку за это решило рассчитаться десятикопеечными монетами.
Претензию новокузнечанка предъявила руководству магазина «Центро» по улице Тольятти, где ранее приобрела некачественные туфли. С заявлением о расторжении купли-продажи и возврате уплаченной суммы за товар женщина пришла в магазин. Однако привлечь к себе внимание оказалось делом не простым.
Продавцы в течение получаса создавали видимость занятости и отказывались принять претензию. Затем к покупательнице вышла директор магазина, которая недоброжелательно пояснила, что обувь надо самостоятельно отправить на экспертизу в Москву. Покупательница оказалась по образованию юрист, и на все отговорки ссылалась на законодательство, которое обязывает принять от нее претензию. Директор магазина продолжала требование закона игнорировать и вызвала охрану. Однако прибывшие сотрудники охранного предприятия встали на сторону покупателя, сообщает ИА «Город Nовостей».
Претензию приняли в присутствии охранников. Когда покупательница пришла за возвратом денег, ей вручили обрезанную пластиковую бутылку, наполненную десятикопеечными монетами. Покупательница решила оставить мелочь, но о качестве обслуживания сообщить в головной офис торговой сети «ЦентрОбувь». На звонок по платной линии отреагировали неожиданно – перед женщиной даже не извинились.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.