Продвижение российских товаров на AliExpress закончилось провалом

Проект по продажам и продвижению российской продукции на площадке AliExpress закончился провалом. За несколько месяцев покупатели сделали всего 24 заказа.
Представители одной из самых популярных в мире онлайн-площадок объяснили неудачу высокой ценой российских лотов при отсутствии уникальности и оригинальности товаров, пишет «КомменсантЪ». На платформе AliExpress для товаров из россии сделали отдельный раздел «Мода. Сделано в России», который за все время посетили 130 тысяч человек, которые добавили 552 товара в «Желаемое» и приобрели 24 лота.
Проект инициировал Минпромторг осенью 2015 года, при этом AliExpress гарантировал российским товарам приоритет в поиске и кнопку входа в раздел на главной. В нем свои лоты разместили 97 компаний. Все они пожаловались на сложности с программным обеспечением и конвертацией цен в рубли, назвав это причиной низкой конверсии.
В AliExpress низкий спрос на товары из этого раздела объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности»: цены российских товаров в несколько раз превышали китайские аналоги. Так, свитшот Trends Brands Base из раздела «Мода. Сделано в России» стоит 3,2 тысячи рублей, а аналогичный китайский – всего 153 рубля, клатч «Анна Чапман» разместили по цене 6,8 тысячи рублей, при этом китайский аналог можно заказать за 1,5 тысячи. Кроме того, собеседник «Ъ» из Минпромторга сообщил, что некоторые компании выставляли на онлайн-площадку товары с наценкой к розничной стоимости.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.