Более 1,5 миллионов звонков в год со всего Кузбасса поступает в контакт-центр Good Line.
На любые вопросы о работе компании круглосуточно готовы ответить 120 операторов. Они разделены на три линии.
Все звонки поступают на первую линию. Если вопрос простой, то его решают уже на этом этапе. В случае необходимости абонента переключают на вторую или третью линию. На второй с абонентами общаются технические специалисты, а на третьей занимаются вопросами абонентского обслуживания.
Самыми загруженными днями операторы контакт-центра называют 1 и 2 числа каждого месяца, в эти дни абоненты интересуются вопросами по оплате задолженности. Если в обычные дни операторы обрабатывают за минуту в среднем четыре звонка, то в загруженные дни эта цифра увеличивается в три раза.
Загруженность контакт-центра никак не сказывается на обслуживании абонентов, долго «висеть» на линии им не приходится.
«Мировой стандарт ожидания ответа оператора — 20 секунд. Мы смогли достичь такого показателя, оптимизировав работу контакт-центра», — отметили в Good Line.
Архивы
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Январь 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Октябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Август 2015
- Июль 2015
- Июнь 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Ноябрь 2012
- Октябрь 2012
- Сентябрь 2012
- Август 2012
- Июль 2012
- Июнь 2012
- Май 2012
- Апрель 2012
- Март 2012
- Февраль 2012
- Январь 2012
- Декабрь 2011
- Ноябрь 2011
- Октябрь 2011
- Сентябрь 2011
- Август 2011
- Июль 2011
- Июнь 2011
- Май 2011
- Апрель 2011
- Март 2011
- Февраль 2011
- Январь 2011
- Декабрь 2010
- Ноябрь 2010
- Октябрь 2010
- Сентябрь 2010
- Август 2010
- Июль 2010
- Июнь 2010
- Май 2010
- Апрель 2010
- Март 2010
- Февраль 2010
- Январь 2010
- Декабрь 2009
- Ноябрь 2009
- Октябрь 2009
- Сентябрь 2009
- Август 2009
- Июль 2009
- Июнь 2009
- Май 2009
- Апрель 2009
- Март 2009
Рубрики
Метки
администрации без более время где гибдд год года году города два двух дело день дома кемерова кемерове кемерово кемеровской кузбасса кузбассе лет месте можно мужчина несколько области областной однако около под пока после произошло работы районе россии рублей сегодня сейчас со суд также территории человек-
Свежие записи
Новости от Яндекса