Кемеровская автошкола наврала в интернет-рекламе

Автошкола «Магистраль-авто» разместила в Интернете рекламу о вождении на 50 часов. Однако на деле выяснилось, что подразумевала не астрономический час, а академические 45 минут. Об этой подробности реклама умалчивала, вводя таким образом в заблуждение потенциальных клиентов.
Заявление о том, что «Магистраль-авто» занимается недобросовестной рекламой, поступило в кемеровское управление Федеральной антимонопольной службы, и после проверки комиссия ФАС сочла действия автошколы действительно нарушающими закон.
«Ранее в управление поступило заявление о признаках нарушения рекламного законодательства в действиях нескольких кемеровских автошкол – «Магистраль-авто» и «Автомиля». Признаки нарушения законодательства подтвердились только в случае с первой автошколой. Реклама «Автомили» признана законной: там под часом подразумевались традиционные 60 минут», – сообщила «Газете Кемерова» пресс-секретарь кемеровского управления ФАС Анна Дрешер.
Сейчас рассматривается вопрос о возбуждении в отношении «Магистраль-авто» дела об административном правонарушении.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.