Кемеровчанин добился ремонта перил в подъезде

Житель Кемерова через интернет-сервис добился от коммунальщиков ремонта в подъезде многоквартирного дома. После повторной жалобы перила срочно привели в порядок и пообещали в скором времени устранить другие недостатки.
Информация об этом была опубликована в понедельник в сообществе «РосЖКХ» в социальных сетях. В посте говорилось, что жалоба на состояние перил была отправлена через сервис 19 декабря. Перила лестницы были погнуты, на них не было поручней, также частично отсутствовали ограждения на лестничных маршах. 4 февраля кемеровчанин повторил жалобу.
«И вот сегодня перила в срочном порядке были покрашены, прутья в перилах как-то попытались выровнять, отсутствующие приварили. Конечно работу выполнили на тройку, ну это уже хоть что-то», – сообщается в записи «РосЖКХ». Андрей Гнездилов также указал, что после сделанных замечаний сотрудники ООО «РЭУ-10» повторно окрасили перила. «Деревянные поручни, сказали, что «выписаны» и скоро будут установлены», – добавил он.
Сайт «РосЖКХ» – один из проектов оппозиционера Алексея Навального. Он был запущен в ноябре 2012 года. Через сайт можно подать жалобу на работу жилищно-коммунальных служб, которая автоматически будет направлена сразу в несколько надзорных инстанций.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.