Как найти поставщиков и клиентов в сети

Ресурс «Горнопромышленник» дает угольщикам новый способ искать поставщиков. Проблема, которую решает ресурс – это малая эффективность подбора клиентов, поставщиков и подрядчиков по родству, знакомству и сумме «отката».
Деловые отношения, построенные на устойчивой коррупционной схеме, как правило, живут долго. Зачем искать нового партнера, когда сотрудничество выгодно для двух людей в разных компаниях, вредит обеим фирмам, но все, кто это понимают, уже в доле? Нет ничего удивительного в том, что срок действия среднего договора с поставщиком в Кузбассе в разы дольше, чем на Западе, где раз в полгода можно находить новую организацию, которая сделает ту же работу, но дешевле, быстрее и качественней.
При регистрации в сервисе вам предлагают указать адрес компании и форму собственности. Так ваша компания попадает в общий перечень организаций. Отчасти это напоминает биржу подрядчиков: здесь есть поставщики и потребители. Открывая одну из этих двух вкладок, вы можете открыть выпадающий список товаров, которые вы можете продать кому-либо, либо перечень потребностей, которые можно удовлетворить интернет-сервис. Например, можно найти для своей компании новых поставщиков горно-шахтного оборудования, запасных частей, расходников и масла для него. В базе ресурса уже есть почти все компании страны, занятые в горной индустрии. Отсортировать будущих партнеров можно по добыче конкретных видов ископаемых, виду услуг (геологоразведка, аренда, страхование) и по региону или городу.

Предположим, некая Кузбасская угольная компания планирует закупку горноспасательного оборудования. Чтобы выбирать лучшее предложение из большинства, нужно отрыть вкладку «поставщики». Далее заказчик обозначает, интересны ему лишь местные фирмы или он готов работать с иностранными поставщиками напрямую. Теперь нужно выбрать в списке товаров «горноспасательное оборудование» и нажать найти. И если среди кузбасских поставщиков система выдает лишь пять предложений, то на всероссийском рынке можно рассмотреть продукты уже пятнадцати компаний, готовых продать самоспасатели и другие приспособления.
Очевидно, что ресурс полезен тем, кто хочет расширить свое присутствие на других рынках. Поскольку база данных международная, здесь можно разместить прайс-лист и рассчитывать на интерес со стороны крупных федеральных игроков или даже клиентов из-за рубежа.
Денис Анатольевич, руководитель торгового дома «АСТ», был одним из первых, кто зарегистрировал свою компанию на «Горнопромышленнике»: «Я увидел для себя перспективы развития при помощи разрабатываемого ресурса, хотя специфика нашей деятельности не направлена на горнодобывающую отрасль».
Пользоваться системой достаточно просто: «Горнопромышленник» не перегружен дополнительными функциями, не отягощен модным дизайном – это просто рабочий инструмент, сделанный, чтобы соединять организации в здоровой конкурентной среде.
«Горнопромышленник» упрощает поиск лучших предложений на рынке и помогает защититься от поставщиков, которые со временем начинают диктовать условия и делают все для того, чтобы ваш бизнес зависел от них, а не наоборот. Сегодня нет никакой необходимости бесконечно продлять договоры с бесполезными поставщиками, скажем, смазки для конвейера.Их лучше сразу заключать лишь на полгода. Просто найдите новых, если привычные стали работать дорого.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.