Эксперты признали рынок соляных пещер перспективным

В клубе предпринимателей Good Morning обсудили перспективы развития рынка соляных пещер. Перед экспертами выступила с докладом о своем бизнесе директор сети соляных пещер «Пещера Здоровья» Олеся Михайлович. Встреча прошла в деловом центре «Олимпик-Плаза» в среду, четвертого ноября.
Предприниматель Олеся Михайлович рассказала участникам обсуждения, как она основала и развивает бизнес. Компания состоит из трех сухих соляных комнат в разных районах Кемерова. В будущем предприниматель планирует развивать сеть филиалов в столице Кузбасса, в Томске и Новосибирске. Свою специфику Михайлович видит в медицинском направлении, тогда как компании-конкуренты определяют свои услуги на рынке как способ отдыха. Филиалы фирмы организуют дневной сон и занятия с логопедом совместно с детскими садами и школами. По оценке приглашенных экспертов, эти акции помогают в отстройке имиджа компании от конкурентов, а также закрепляют в сознании клиентов роль услуги в укреплении здоровья, сказал»Газете Кемерова»один из орагнизаторов встречи, руководительассоциации выпускников КемГУСергей Григорьев.
Эксперты отметили, что рынок соляных пещер в Кемерове только зарождается, но уже в разы обогнал соседние регионы. Впрочем, исходя из зарубежного опыта, емкость рынка, предположительно, позволяет сосуществовать здесь десятку мелких сетей галакомнат. Например, в Германии насчитывается по одной пещере на 25 тысяч человек. Исходя из мнений, высказанных Константином Найчуковым, Андреем Федосеевым и Василием Бочкаревым, галакомнаты сегодня можно открывать во всех бизнес-центрах и в новых жилых районах. На рынке, заполненном предложением в сфере красоты, есть место для нового товара.

Как ранее писала «Газета Кемерова», кейс-клуб Good Morning уже восемь месяцев собирает бизнесменов и топ-менеджеров региона, чтобы те обсуждали конкретные случаи из практики – кейсы. Сначала кто-то делает доклад о теории бизнеса, а затем люди просто выходят к трибуне рассказывают о своем деле.Кейс-клуб Good Morning организовали пять кемеровских консалтинговых компаний. Также клуб сотрудничает с ассоциацией выпускников КемГУ и Муниципальным некоммерческим фондом поддержки малого предпринимательства города Кемерово.
На последнем заседании кейс-клуба управляющий партнер консалтинговой группы «Знай наших!» Андрей Федосеев подвел итоги 2013 года. На закрытых встречах предприниматели обсудили маркетинговые стратегии, тонкости сервиса и аспекты экономики отношений. На следующий год сообщество запланировало обсудить механизмы продажи торговой марки и схем бизнес-процессов другим предпринимателям. Помимо франчайзинга, обсудят и способы подготовки молодежи к бизнесу.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.