Женщина купила пылесос б/у за 111 тысяч рублей

Теперь обманутая кемеровчанка пытается вернуть деньги.
В январе на домашний телефон одной из жительниц областного центра позвонила девушка, представилась Юлей и стала набиваться в гости. Поводом для личной встречи стала мировая сенсация в виде пылесоса.
В квартире женщины дистрибьютор появилась с тем самым чудо-пылесосом марки «Kirby «Sentria» модели G10E. Демонстрация техники затянулась на четыре часа. В итоге незадачливая покупательница, недолго думая, заключила договор розничной купли-продажи с рассрочкой платежа моющего пылесоса стоимостью 111 тысяч 120 рублей. На самом деле, такой агрегат в магазине можно приобрести в три раза дешевле.
После ухода дистрибьютора женщина разглядела, что навязанный чудо-пылесос уже был в эксплуатации. Оказалось, что при работе пылесос сильно шумит, беспокоя не только домочадцев, но и соседей. Дистрибьютор же уверяла пострадавшую, что с пылесборниками агрегат будет работать тише.
Через три дня покупательница обратилась к продавцу с письменным требованием вернуть уплаченную сумму, на что получила письменный отказ. «Сервисным мастером была проведена проверка купленного ею пылесоса, и установлено, что аппарат является новым, каких-либо дефектов не выявлено, в связи с чем расторжение договора по указанным основаниям не представляется возможным», – говорилось в ответе.
Между тем, домой к облапошенной кемеровчанке никто не приходил и пылесос не осматривал.
Женщина была вынуждена прибегнуть к проверке качества товара за свой счет. Эксперты подтвердили, что пылесос не соответствует ГОСТу по показателю уровня шума, и что имеются недостатки: изношенные протекторы колес. На этом основании работники отдела защиты прав потребителей администрации города Кемерово подготовили исковое заявление в суд о защите прав потребителя. О результатах его рассмотрения станет известно в ближайшее время.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.