«Яндекс» защитит пользователей от сайтов с «шокирующей» рекламой

Сайты с «шокирующей» рекламой будут выдаваться в поиске «Яндекса» ниже, чем ссылки на благонадежные ресурсы. Ранее похожий механизм фильтрации был применен Google.
Об этом говорится в пресс-релизе российской компании, который цитирует «Лента.ру». Под «шокирующей» рекламой подразумеваются фотографии частей тела с избыточным весом, болезней, эротические баннеры и рекламу с кадрами из фильмов ужасов, которые используются для привлечения внимания.
«Проведенные нами исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся людям», – сообщили в «Яндексе». Решение понизить ссылки с подобным контентом было принято после многочисленных жалоб пользователей, добавили в компании. Изменения в выдаче будут вводиться в течение месяца, чтобы владельцы интернет-ресурсов успели адаптироваться к новым правилам.
Google внедрила механизм фильтрации для сайтов, на страницах которых «слишком много рекламы», в январе 2012 года. ИТ-специалисты отметили, что новые правила ранжирования сайтов коснулись не более 1% поисковых запросов.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.