На вопросы о тарифах ЖКУ ответят по телефону

В областном центре начала работать «горячая линия»по вопросам тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
В связи с повышением, а затем и понижением этих самых тарифов у многих кемеровчан возникло недоумение по поводу того, сколько, за что и по какой стоимости теперь полагается платить.Поэтомуспециалисты расчетно-кассового центра МАУ «Жилкомцентр», взяли на себя труд ответитьна вопросы жителей города о начислении и квартплаты, и стоимости услуг ЖКХ, а также о правах и обязанностях по расчетам за предоставленные услуги.
— Как показала практика, «горячие линии» — это очень эффективная мера, благодаря индивидуальному подходу и детальному разъяснению каких-то неясностей, — пояснила Анна Комзелева из пресс-службы городской администрации.
«Горячая линия» по вопросам тарифов на жилищно-коммунальные услуги работает ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8 до 17 часов. Звонки принимаются по телефону (384-2) 31-23-24 .
Кстати, параллельно в Кемерове работает еще одна «горячая линия» по вопросам теплоснабжения в зимний период. По телефону (384-2) 31-23-32 принимаются жалобы граждан на холод в квартире, отсутствие отопления и прочие подобные неприятности. Но здесь звонки ставятся на контроль только в том случае, если РЭУ не отреагировало на ваше обращение к ним.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.