В Кемерове запустили сайт для жалоб на коммунальщиков

В Кемеровской области запущен интернет-сервис, автоматизирующий отправку жалоб граждан на работу коммунальщиков. Житель региона может в свободной форме описать проблему в жилищно-коммунальном хозяйстве и других сферах на сайте, а дальнейший ход обращения обслуживает проект «Открытый город».
Социальный проект «Открытый город» начал работать 26 марта, сообщил «Газете Кемерова»его создатель Максим Учватов.В данный момент сайт может направлять обращения как в управляющие компании, подключенные к системе «Открытый город», так и напрямую в надзорные органы. Если же УК не подключена к системе, то все претензии к ее работе сразу попадают в Госжилинспекцию.
«Открытый город» отслеживает соблюдение всех указанных в законах сроков реакции на обращение гражданина, и в случае затягивания решения проблемы или нарушения формальностей автоматически направляет жалобу в прокуратуру.»Найдя нарушение, прокуратура передаст дело в суд. Судья, в свою очередь, выносит решение и присуждает штраф – эта система в нашем государстве работает»,– пояснил Учватов.
Максим Учватов подчеркнул, что проект сделан на основе личного опыта его автора в спорах с коммунальными службами:»Сложно добиться, чтобы во дворе отремонтировали дорогу, посколькунет эффективного инструмента взаимодействия, нет истории обращений и статистики. Вот я и подумал, как общаться с управляющими компаниями и государственными структурами». По словам Учватова, «Открытый город» может снять лишнюю нагрузку с надзорных органов, поскольку сейчас кемеровчане предпочитают жаловаться сразу в правоохранительные органы, игнорируя предшествующие инстанции, что противоречит предусмотренным законам механизмам и затягивает решение проблем.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.