Кемеровчане встретились с Джеком Траутом

16-18 марта 2010 года в Москве состоялся международный бизнес-конгресс TOP CLASS INTERNATIONAL, который посетили и кемеровские специалисты. По масштабу и значимости это событие, безусловно, стало рекордсменом – в нем приняли участие более 30 знаменитых экспертов и 806 ведущих представителей российского бизнеса. Генеральные и коммерческие директора, директора по продажам и маркетингу – каждый нашел в трехдневной программе бизнес-конгресса день с интересной для себя тематикой.
Хедлайнером мероприятия стал легендарный маркетолог Джек Траут, родоначальник стратегии «позиционирование», которой в 2010 году исполнилось 40 лет. Используя российские и западные примеры, господин Траут семь часов общался со слушателями. Особое внимание он уделил концепции «3-С»: Сompetition (Конкуренция), Change (Перемены) и Crisis (Кризис). Именно эти факторы являются главными угрозами бизнесу в наше время.
Мастер-класс Траута вызвал множество вопросов, ответы на которые можно прочитать на сайте организаторов Бизнес-конгресса www.tci-congress.ru в разделе «Задай вопрос Джеку Трауту». По стечению удачных, на взгляд кемеровской делегации, обстоятельств, пресс-конференцию со звездой маркетинга переводил сотрудник МЦ «АС-маркетинг» Евгений Кудрин. Таким образом, МЦ «»АС-маркетинг» удалось выполнить один из законов Траута: «дифференцируйся!»
Сразу после выступления Джека Траута состоялся премьерный показ шоу-лекции Юния Давыдова «Как продать Родину». Организаторы конгресса изначально спланировали два этих мероприятия на контрасте: академичной «классике» Траута противопоставлялось революционное шоу «Провокатора».
Несмотря на шоковый формат, Юний затронул крайне серьезные и актуальные темы для россиян: тотальный провал русского спорта в Ванкувере – проблема «Сочи 2014» – рестайлинг бренда «Россия».

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.