Как хобби стало делом жизни

Компания Tele2 запустила необычный проект в поддержку предпринимателей: решила рассказать о малом бизнесе своих корпоративных клиентов. Сотовый оператор бесплатно создаст для них рекламу, которую разместит на светодиодном экране в центре Кемерова – на пересечении улицы Кирова и проспекта Советского. Для этого Tele2 разработала специальный сайт pomogaem-reklamoy.tele2.ru, где можно оставить заявку на участие в проекте и самостоятельно сверстать макет будущей рекламы.
Городской сайт «A42.ru» решил поддержать проект и рассказать о деле кемеровских предпринимателей своим читателям. Вторым героем стал директор ООО «Еда-Всегда» Вадим Хващевский.
«Почему я стал предпринимателем? Потому что всегда хотел заниматься своим делом. Это только кажется, что все легко и просто. На самом деле, это непростой каждодневный труд и ответственность. Ты становишься независимым от работодателя, но зависимым от клиента. Моя позиция – увольняет не работодатель, увольняет клиент. Делай свое дело хорошо, старайся, и твой труд оценят», – рассуждает бизнесмен Вадим Хващевский.

Официально служба доставки «Еда-Всегда» появилась в 2010 году. Начало ей положило хобби двух друзей. «В 2008 году мы с Михаилом Авдеевым работали наемными сотрудниками, тогда по городу практически никакой доставки не было, – продолжает предприниматель. –Начали сотрудничать с ресторанами: после основной работы развозили приготовленные пиццы и суши. И все чаще думали о своем деле. Наконец-то, взяли кредиты и открыли свою службу доставки. Название «Еда-всегда» показалось весьма подходящим, ведь еда – одна из базовых потребностей человека».
Сначала наша компания осуществляла доставку пиццы, суши и деловых обедов. Заморское слово «бизнес-ланч» среди кемеровчан не приветствуется. В июле 2013 года предприниматели дополнительно открыли банкетный зал, с появлением которого расширился и ассортимент блюд.

«Первое время банкетный зал по аналогии со службой доставки назывался «Еда-Всегда», – говорит Вадим Хващевский. – Однако вскоре мы поняли, что для кафе это название не подходит. Представляете, вам звонят, и вы говорите: «Я в «Еде-Всегде». Некрасиво. Подумали, назвали «Геометрией». У нас здесь большой прямоугольный зал, в оформлении использованы геометрические формы. Да и в школе все геометрию проходили – название хорошо укладывается в голове».

С появлением «Геометрии» у предпринимателей появилась возможность проводить банкеты, свадьбы, юбилеи, праздники. В помещении может разместиться до 120 человек, остается место и для танцплощадки. Средний чек для банкета – 1500 рублей. В зависимости от желания клиента он может варьироваться от 700 до 2200.
«Наша главная задача – сделать так, чтобы клиент был доволен, – рассказывает бизнесмен. – Для этого мы стараемся использовать натуральные продукты. В идеале, конечно, создать собственное фермерское хозяйство, чтобы работать без посредников. Но требуются большие инвестиции. Поэтому об этом мы говорим только в долгосрочной перспективе».

В краткосрочных планах у предприятия – изменить дизайн банкетного зала, превратив его в кафе с уютными зонами для приятного времяпрепровождения и живой музыкой. Сейчас «Геометрия» активно сотрудничает с благотворительными фондами и устраивает мероприятия социальной направленности. Также здесь каждую среду проходит интеллектуальная игра «60 секунд». В планах заведения – устраивать воскресные дискотеки для детей, где ребятишки смогут не только танцевать, но и играть в командные развивающие игры. Еще один проект – «Быстрые свидания», который сейчас находится на стадии переговоров и, возможно, будет запущен в декабре.

Преимущество компании «Еда-Всегда», по мнению директора, в том, что ее сотрудники стараются готовить вкусно и доставлять быстро. К тому же цены – достаточно демократичные. «Мы весь год держали цены на одном уровне, и только сейчас повысили: подорожали мясо, рыба, другие продукты, и работать в убыток предприятие не может, – поясняет глава ООО «Еда-Всегда». – У нас есть обязательства перед поставщиками и нашими сотрудниками. Заработную плату мы стараемся держать выше среднерыночной».

В штате компании около 20 сотрудников, большинство из них пользуется корпоративной связью Tele2. «Все началось с городского номера, который нам предоставил этот сотовый оператор, – говорит Вадим Хващевский. – Позже подключили корпорацию. Между собой сотрудники общаются бесплатно. Всех это устраивает. Все четко и здорово. Недавно Tele2 запустила проект в поддержку малого бизнеса, в котором мы решили поучаствовать. Нашу рекламу бесплатно разместят в центре Кемерова. Считаю, что для нас это дополнительный шаг навстречу к клиентам».

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.