Госдума предлагает вернуть рекламу алкоголя и табака в СМИ

Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи готов приступить к формированию законопроекта о возвращении рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ. Об этом «Известиям» сообщил председатель комитета Леонид Левин.
Минкомсвязи поддерживает возвращение рекламы табака и алкоголя в газетах и журналах, сообщил замглавы ведомства Алексей Волин. По его словам, в 2015 году на рекламном рынке ожидается спад, который коснется, прежде всего, телевидения и печатных СМИ.
«Из-за введенных в свое время популистских ограничений на рекламу издатели лишились трети своих доходов. Мы посчитали, что если вернуть издателям право рекламировать алкоголь и сигареты и восстановить уничтоженные в стране на четверть киоски прессы, полиграфисты, издатели и распространители ежегодно будут приносить в казну три миллиарда рублей в качестве налогов», – отметил председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.
В прессе реклама алкоголя запрещена с 1 января 2013 года, реклама табачной продукции – с 15 ноября того же года. Однако рекламу пива разрешили временно вернуть – до конца 2018 года – в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу: пивоваренные компании являются спонсорами FIFA.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.