Caramba TV влился в холдинг «СТС Медиа» за 150 миллионов

«СТС Медиа» приобрел контрольный пакет производителя видеоконтента Caramba TV, который выпускает интернет-шоу «+100500». Таким образом медиахолдинг планирует расширить свои доходы в цифровой среде и снизить расходы на покупку интернет-трафика.
Сумма сделки составила около 150 миллионов рублей, сообщил «Коммерсанту» источник, знакомый с материалами сделки. Команда Caramba TV будет участвовать в разработке трансмедийных проектов «СТС Медиа».
«У холдинга масса инвентаря, а рекламодатели испытывают потребность в видеопродуктах. У «СТС Медиа» есть ресурс Videomore, покупка Caramba TV находится в русле общей цифровой стратегии», – рассказал «Коммерсанту» гендиректор сервиса «Стрим» Артем Засурский. По его словам, видеоконтент позволит получить аудиторию, которую «сложно охватить телевизором».
У сайта Caramba TV около двух миллионов уникальных посетителей в месяц и порядка 20 миллионов показов видео. Ресурс зарабатывает на продаже видеорекламы и спецпроектах. Шоу «+100500» также выходит на канале «Перец», принадлежащем «СТС Медиа».

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.