МЧС Кузбасса объявило о результатах внедрения «Системы 112»

В Кемеровской области идет первый этап по созданию единой «Системы 112», которая позволит населению даже при нулевом балансе на телефоне вызвать экстренные службы. По предварительным подсчетам, новая электронная система уменьшит безвозвратные потери людей в чрезвычайных ситуациях на 10-15%, а экономический ущерб – на 3-5%.
«Система 112» позволит операторам автоматически определять номер и местоположение звонящего, восстанавливать прерванную связь, записывать разговор и оповещать население, сообщили в ГУ МЧС по Кемеровской области.
«В муниципалитетах работают единые диспетчерские службы. В них звонки переадресовывают на дежурные телефоны полиции, скорой помощи, службы газа. В дальнейшем, кого вызвать на место происшествия, будет решать специалист единого центра», – рассказал замгубернатора Алексей Иванов. Планируется, что окончательное внедрение системы произойдет в 2017 году.
Создать систему обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру «112» распорядился президент России в 2010 году. На территории Кемеровской области ее поэтапное внедрение началось в 2011 году. Тогда Кузбасс вошел в число четырех регионов России, где развернулись тестовые опытные зоны по созданию системы. Результат признали положительным.
На данный момент позвонить в службу спасения с мобильного телефона можно по номерам 101, 102, 103.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.