«Известия» узнали о регистрации торговой марки «Печалька»

Компания «Вимм-Билль-Данн» планирует зарегистрировать в России торговую марку «Печалька». Под произошедшим из интернет-мема брендом хотят выпускать молочные продукты, детское питание и безалкогольные напитки.
Об этом со ссылкой на данные «Роспатента» сообщают «Известия». Всего под новым брендом «Вимм-Билль-Данн» выпускать более полусотни категорий товаров.
Как отмечает издание со ссылкой на пресс-службу PepsiCo, от раскрытия дальнейших планов компания воздерживается. Однако проблем с регистрацией, по мнению экспертов, возникнуть не должно, так как слово является общеупотребительным.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.