Кемеровское модельное агентство потребовало от КемГУ 4,5 миллиона

В Кемерове суд отклонил иск модельного агентства Alessio Models, которое требовало от КемГУ оплаты 4,5 миллионов рублей. Ранее организация выиграла аукцион на проведение мероприятий, которые, по словам руководства агентства, были проведены без их участия.
Предметом контракта было оказание услуг по проведению Школы студенческой весны в СФО и очередного театрального фестиваля «Встречное движение», сообщила «Газете Кемерова» директор модельного агентства Алеся Кадакина. Победитель аукциона обязался встретить и расселить участников, оказать транспортные услуги, обеспечить питанием и прочее. Модельное агентство оказалось единственным участником аукциона, другие заявки отклонили ввиду их несоответствия.
«С первого же дня кураторы попросили перечислить 1,5 миллиона рублей в Москву (некой организации) на сувенирную продукцию. Тогда мы считали, что эти 1,5 миллиона – это единственная блажь заказчика, а все остальное мы сможем сделать сами, сами будем решать, у кого, что и по каким ценам покупать. Но на этом «финансовые пожелания» заказчика не закончились», – отметила Алеся.
По словам директора модельного агентства, обе стороны устно оговорили сроки проведения мероприятий – 1-4 октября.
«За несколько дней до начала мероприятия эти самые «кураторы контракта» принесли смету, в которой были расписаны все услуги по контракту, к каждой услуге была приписана сумма, а напротив суммы стояло название организации, на которую необходимо было перевести эту сумму. По итогу набиралось как раз 4,5 миллиона рублей», – сообщила Алеся. Модельное агентство отказалось платить другим организациям. В итоге, по словам директора, заказчик в письменной форме согласовал сроки с 7 по 11 октября, а с 1 по 4 октября самостоятельно провел два мероприятия.
«В соответствии с частью 2 статьи 781 ГК РФ, если услуги не были оказаны по вине заказчика (а вина в том, что он провел их ранее сам), то заказчик обязан оплатить всю сумму контракта. Собственно, это и было сутью иска», – отметила Алеся Кадакина.

Как сообщили в компании «Юринвест», в которую обратился вуз, агентство предоставило договор, заключенный с Театром для детей и молодежи, в качестве доказательства своей правоты. Ответчик – КемГУ – подал заявления о фальсификации доказательств и ходатайство о назначении судебной технической экспертизы, после чего истец исключил документ из числа доказательств. Затем, по данным юридической компании, агентство предоставило платежи из банка о своих расходах. Но позднее выяснилось, что средства вернули организации через несколько дней после оплаты.
5 мая состоялось судебное заседание, на котором модельному агентству полностью отказали в иске.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.