«Яндекс» приступил к тестам геолокационного агрегатора скидок

Крупнейшая интернет-корпорация тестирует систему «Яндекс.Момент» – новый агрегатор скидок на услуги компаний. Сервис сможет автоматически предлагать пользователю информацию о скидках в ближайших магазинах и компаниях, ориентируясь по геопозиционированию.
Система «Яндекс.Момент» покажет ближайшие к пользователям салоны красоты, медицинские центры и другие компании на экранах мобильных устройств, пишет РБК. Кроме того, сервис будет доступен и в браузерной версии, в Facebook и Instagram. Сейчас проходит тестирование системы на реальных компаниях. В будущем «Яндекс» намерен подключать к системе компании за определенную плату, так как «Момент» поможет продавать услуги партнерам.
По словам главного исполнительного директора KupiKupon Комила Рузаева, «Яндекс.Момент» займет новую нишу, которая отличается от купонных сервисов. Однако «геоскидки» от российского IT-гиганта могут только привлечь новых клиентов сайтам-купонаторам.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.