Россияне стали меньше предохраняться

В первом квартале россияне приобрели средств барьерной контрацепции на 20,5% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Вместе с тем в абсолютных суммах прирост в обороте презервативов составил 11%.
В среднем закупочная стоимость одной пачки презервативов в России в 2016 году составила 151 рубль, что на 34,5% больше, чем в 2014 году, сообщили в центре маркетинговых исследований DSM Group. Максимально подорожали бренды Control (+42,0%), Contex (+40%) и Durex (+35%), наименьший рост цен зафиксировали у бренда VIZIT (+8%). Российские презервативы, напротив, подешевели, изделия марки SenSex производства «Верофарм» можно купить в среднем на 20,7% дешевле, чем в прошлом году.
Всего в первом квартале 2016 года в России продали 3,5 миллиона упаковок на сумму 627,2 миллиона рублей. По сравнению с показателями прошлого года, рынок сократился на одну пятую, однако за барьерные контрацептивы россияне стали платить больше. Самое большое снижение продаж отразил бренд Masculan, наибольший рост зафиксировали в продажах презервативов марки Sitabella.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.