Компания Good Line рассказала о новой услуге «Wi-Fi авторизация»

Новая услуга компании Good Line «Wi-Fi авторизация» – это простой и удобный способ авторизации в публичных сетях Wi-Fi без дополнительных затрат на звонки и SMS.
«В соответствии с законодательством РФ пользователи публичных сетей Wi-Fi должны в обязательном порядке проходить авторизацию при подключении. Владельцы заведений, где располагаются публичные Wi-Fi зоны, должны обеспечить возможность авторизации своих пользователей», – рассказали «Газете Кемерова» в Good Line.
Отдел аналитики Good Line провел опрос и выяснил, что каждый из опрошенных хоть раз сталкивался с услугой Wi-Fi авторизации посредством социальных сетей, SMS или звонка.
«Wi-Fi авторизация от Good Line работает по звонку на сервисный номер. Такой вид авторизации дает пользователям ряд преимуществ. Во-первых, войти в интернет смогут даже те, у кого нет аккаунта в соцсети. Во-вторых, такой способ исключает дополнительные расходы на SMS. В-третьих, звонок бесплатный как для собственника бизнеса, так и для его гостей. Расходы по телефонии Good Line берет на себя. Такой приятный бонус», – уточнили в компании.
При «Wi-Fi авторизации» пользователь вводит номер своего сотового в специальное поле. Чтобы подтвердить вход, совершает звонок на бесплатный номер Good Line и слышит сообщение об успешной авторизации. Доступ получен, теперь можно пользоваться самым быстрым интернетом в Кузбассе.
В компании уточнили, что подключение абонентов к «Wi-Fi авторизации» начнется уже в июле.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.