УФАС обвинило рекламу презервативов в призывах к сексу в публичных местах

Антимонопольная служба Новосибирска возбудила дело из-за нарушения рекламного законодательства. Компания «Грейт Медиа» разместила в городе щиты с рекламой презервативов марки Spring, которая побуждала к сексу в общественных местах.
Рассмотрение дела назначено на 6 июля, сообщили в УФАС по Новосибирской области. О нарушениях антимонопольщикам сообщили горожане, они заметили на Красном проспекте лайтбоксы со слоганами «Бери и занимайся». На изображениях присутствовала и некая статистика: «22,1% занимались сексом в парке, 51% занимались сексом в пути, 11,3% занимались сексом в универе, 60,3% занимались сексом в горах». В Сети появились соответствующие видеоролики. В УФАС считают, что такая статистика сомнительна, а информация имеет отношение «к жизни исключительно взрослых людей» и не должна демонстрироваться детям.
Кроме того, представители ведомства пишут, что призыв заниматься сексом в парке, университете и других публичных местах побуждает людей нарушать правила общественного поведения и правопорядка. Закон о рекламе нарушили и образы, «воспроизводящие действия сексуального характера».

Видеоролик, привлекший внимание УФАС Новосибирской области

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.