Новосибирские колбасы поменяли имидж

Сибирская продовольственная компания (СПК входит в состав холдинга «Российские мясопродукты») официально заявила о ребрендинге. На видеоконференции, которая прошла для журналистов шести сибирских регионов, генеральный директор холдинга «Российские мясопродукты» Виталий Штабный, рассказал, что до конца 2010 года СПК планирует инвестировать в ребрендинг и продвижение своих новинок порядка 30 миллионов рублей.
Все годы фирменный стиль СПК не менялся. Ребрендинг стал отражением масштабных изменений, которые происходят в СПК.
— В прошлом году мы купили производственные площади Новосибирского мясоконсервного комбината и сейчас их активно осваиваем. В модернизацию будет инвестировано около 785 миллионов рублей, из них более 460 пойдет на закупку современного оборудования. Это масштабный проект в истории нашей компании и в целом по меркам нашей отрасли, — рассказал Виталий Штабный, генеральный директор холдинга «Российские мясопродукты».
Уже сейчас предприятие запустило новые немецкие термокамеры, где колбасы варятся, и коптятся натуральным дымом, открыло новый логистический комплекс, новый цех упаковки. Для потребителей это означает одно: ассортимент станет еще разнообразней, улучшаться рецептуры, а продукция за счет нового типа упаковок будет дольше сохранять свежеть
— На сегодняшний день благодаря новой площадке появились огромные возможности по развитию ассортимента. В том числе по выпуску небольших партий — под локальные рынки, — рассказала Ирина Макарова, директор Сибирской продовольственной компании. — В августе на прилавках сибирских магазинов появилась линейка вареных колбас и сосисок «Домашняя кухня» с натуральным и насыщенным ароматом копчения. В сентябре будут введены линейки полукопченых колбас «Фирменный стандарт» и серия ветчин «Европейский завтрак».
Сегодня ассортимент продукции составляет 300 различных колбас и деликатесов, а выпускает предприятие до 100 тонн готовой продукции в сутки. К слову, когда СПК полностью модернизирует производство, то возможности увеличатся до 140 тонн в сутки.
Колбасы СПК продаются по всей территории Сибири. Модернизация производства, обновленный ассортимент и продвижение — начало пути для завоевания новых рынков. СПК заявляет, что на фоне растущего спроса они намерены усиливать свои рыночные позиции в Сибирском регионе.
— К 2014 году мы планируем увеличить свою долю рынка в Омске, Томске, Алтайском крае и Республике Алтай, а также в Кузбассе до 25%. Сейчас в Омске и Томске мы имеем 2-3% рынка. В Кузбассе и на Алтае примерно по 8%, — отметил Виталий Штабный, генеральный директор холдинга «Российские мясопродукты».

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Trackbacks are closed, but you can post a comment.