Российские депутаты предложили запретить рекламу в кинотеатрах

Депутат Госдумы Андрей Крутов разработал поправки к федеральному закону №38 «О рекламе». Парламентарий предлагает запретить продавцам товаров и услуг навязывать клиентам дополнительную рекламу.
По мнению депутата, люди, которые купили билеты в кино, не обязаны смотреть рекламу вперед сеансом 10–15 лишних минут, пишет «Русская Планета». При этом гостей кинотеатра никто и никогда не предупреждает, насколько позже начнётся показ фильма.
«Некоторые организации, предоставляющие платные услуги, явно злоупотребляют доверием своих клиентов и пытаются на них ещё и заработать энную сумму. Почему человек, который оплатил билет в кино и знает, что сеанс начнётся ровно в 20 часов, должен сидеть и тратить своё время на просмотр рекламы перед началом показа? Он её не заказывал, он хотел посмотреть фильм, заплатил за это немалые деньги», – сообщил Крутов.
Кроме того, чиновник упомянул ещё один способ навязанной рекламы: при оплате коммунальных услуг жители домов зачастую получают «в нагрузку» к квитанции об оплате рекламные брошюры. На сайте одной из телефонных компаний не скрывают, что в конверты со счетами об оплате услуг своих клиентов они докладывают и рекламные флаеры.
«Каждый из нас получает почту: газеты, буклеты и множество рекламных листовок летят в почтовые ящики. Как правило, все они тут же выбрасываются. А вот счета за услуги связи остаются в руках потенциальных клиентов – их просматривают те, кто принимает финансовые решения в семье или компании», – объясняет навязчивую рекламу компания. С этими и другими способами дополнительной рекламы и предлагает бороться депутат.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.