Мэрия Кемерова за три недели решила 70% поступивших в Telegram обращений

Власти областной столицы рассказали об открытости власти. Илья Середюк во время своей второй пресс-конференции на посту исполняющего обязанности главы города рассказал о работе с обращениями кемеровчан.
«Открытость власти – основополагающий принцип нашей работы. При принятии важных для кемеровчан решений мы советуемся с жителями города, для этого развиваем различные каналы общения с сообществом кемеровчан, чтобы глубже понимать проблемы и разрабатывать более эффективные их решения», – сообщил Илья Середюк.
По его словам, всего за три месяца власти провели 12 встреч с жителями как крупных районов, так и микрорайонов Кемерова. На этих собраниях Середюк и заместители главы города встречались с горожанами, на месте отвечая на волнующие их вопросы. Некоторые проблемы жителей удавалось решить сразу, другие мэрия приняла в работу.
«Кроме того, каждую субботу с 9:00 до 13:00 у нас будет работать дежурный замглавы города, который примет граждан по любым вопросам. Он проконсультирует кемеровчан, поможет решить проблемы на месте, примет обращение в работу», – сказал и. о. главы Кемерова.
Илья Середюк также подвёл итог работы канала «КемеровоОнлайн» в мессенджере Telegram. По его словам, всего за три недели работы к группе присоединились 750 неравнодушных активных кемеровчан. За это время на канал поступило 850 вопросов, 596 – то есть около 70% – решили или пояснили.
«Для нас это определённая нагрузка, но мы её не боимся, это наша работа. Самое главное в ней – оперативность устранения: некоторые вопросы мы решаем в течение суток», – добавил Середюк.
Городские проблемы, которые требуют сложного, длительного или дорогостоящего решения, мэрия берёт в разработку. Ресурсы для этого обязательно включают в расходы, чтобы планировать дальнейшие силы и бюджет.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.