Facebook будет показывать рекламу в обход программ-блокировщиков

Социальная сеть изменит формат объявлений, чтобы приложения блокировки рекламы не могли их отследить. При этом пользователи по-прежнему смогут менять список рекламодателей и интересов, на основе которых подбирают объявления.
В компании уточнили, что изменят метод отображения рекламы, чтобы программам было сложнее скрыть баннеры. Изменения в Facebook не коснутся мобильных устройств, уточняет «Цукерберг позвонит» со ссылкой на The Wall Street Journal.
«Рекламные объявления являются частью Facebook», – цитирует ТАСС заявление вице-президента Facebook по работе с рекламой Эндрю Босворта.
Сегодня соцсеть демонстрирует рекламные блоки пользователям, которые прибегают к различным методам блокировки. Но позволяет выбирать, какую рекламу они хотят видеть, через список рекламодателей и интересов. По данным Facebook, большинство юзеров отказываются от просмотра коммерческой информации из-за её навязчивости или бесполезности.

This entry was posted in Газета Кемерова and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.